Регистрация
Одной страницей  Вчера 
#337052  troyan   21 Ноября 23:56
337051 alexey

Леша, в любом случае Мальорка была бы повыше, чем если бы тренером был курчавый вафлежуй Убожевич.. )))))
#337051  alexey   21 Ноября 23:49
337049 belconti

Представляешь, где была бы сейчас эта Мальорка, тренируй её еблан? Так что пусть думают:))))
#337050  troyan   21 Ноября 23:49
337047 Botan

..... а спокойно положил бы оба момента сиське и стал бы кумиром молодежи.

----------

Я не врач, Антон, но мне кажется, Майдана - это клинический случай. Этот парень за 5 сезонов во взрослом футболе (в Аргентине, Москве и Испании) забил 2, или 3 мяча, не помню точно... И это - на позиции атакующего п/з! .. Наверное Рома Шишкин за это время больше забил.. )
#337049  belconti   21 Ноября 23:44
А скажите, я вот помню по мотивам КБИ, что Лаудруп полное гавно как тренер. А посмотрел тут в табличку чемпа Испании и вижу, что Мишаня со своей Мальоркой аж на 7 месте из 20-ти возможных и буквально сегодня епнул Севилью в гостях. И с Реалом вничью скатал и с Барселоной в гостях 1-1. Так гавно или как? Я прям в раздумьях. )))
#337048  troyan   21 Ноября 23:42
337044 ВМ

Ошибка Карпина, что не продал, Вадим. 100%.

Зато избавил нас от Бояры, Павленко, Динеева, Ковача, Саенко, Иранека.. позднее - Джанаева:) кого я еще забыл? Вадим Михалыч, согласись, почти на целую команду (!) очистил нас от футбольного шлака Карпин! ..

А вот Майдану забыл, факт..)) Надеюсь, теперь вспомнит.
#337047  Botan   21 Ноября 23:40
Майдану было надо наигрывать раньше, вместо грузинского октябренка. Сейчас бы еще один твердый игрок подосновы был, который бы не с боязнью ошибиться и опять сесть на лавку бы вышел, а спокойно положил бы оба момента сиське и стал бы кумиром молодежи.
#337046  Botan   21 Ноября 23:36
337045 alkuz



По-моему, Оир как нельзя подходит на эту должность. Но при бейсболке это нереально.
#337045  alkuz   21 Ноября 23:13
337042 troyan