#16801  Athanasius   10/08/2009 17:23
О! Начинаю читать комментарии:)

Первое уточнение к 16785 alex_isr

Не буду ли я прав, подправив твою фразу так - дополнения выделены большими буквами:)))



"... и, как уверяют врачи МЕДВЫТРЕЗВИТЕЛЕЙ, способствуют лучшему всасыванию витаминов и микроэлементов, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРОМАДНЕЙШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ В ВОДКЕ."



:)))
#16783  Athanasius   10/08/2009 2:29
16782 alexey

Не самоцель, а самосредство? :)

(По аналогии "цель - средство")
#16781  Athanasius   10/08/2009 2:08
Поддержу Борю - водку никак не могу пить.

Её же залпом пьют и сразу заедают?

Т.е. вкус такой отвратительный, что надо сразу заедать:)

Не пойму в чём смысл, если её надо сразу выпить и "проглотить"... Один вижу смысл - большой градус, пьянеешь быстрее:) Ну дак коньк есть с таким же градусом, но с менее отвратительным вкусом...

Если продукт и напиток вкусные, его же приятно прожёвывать (если продукт) или смаковать (если напиток), т.е. подзадержать во рту, где там всяческие вкусовые рецепторы:))) а тут "хлоп" и быстро этот яд заесть чем-то повкуснее...

В общем когда я пил, то пил её с отвращением из-за отвратительного вкуса... Такуое выражение лица у меня было от отвращения (я так думаю), что должно быть всем окружающим тоже становится отвратительно пить этот отвратительного вкуса напиток...



Вот такое провокационное сообщение я вам написал, чтобы выслушать изысканно-поэтичиеские шедевры водочных специалистов как её надо пить...:)))))
#16765  Athanasius   10/08/2009 0:09
По мне, воТка тоже невкусная:)

Может мало пробовал - не распробовал?:)

Даже не помню, когда в последний раз её пил...

Хотя Саше верю, как практикующему эксперту:) Но самого не тянет она:)
#16759  Athanasius   09/08/2009 21:15
16757 Борис

Ты мне?:) Или кому...
#16756  Athanasius   09/08/2009 21:09
Невозможно зайти на оффтоп. Сопьёшся тут с вами. Уже с бокалом сижу перед монитором.
#16727  Athanasius   08/08/2009 14:21
16725 Igor

Поверь мне, что Биби - это Беньямин я знаю:)

(смайлики воспринимай)

Только если бы этот Беньямин был серьёзным мужчичиной в хорошей физической форме, то его бы звали Бен:) А так - Биби - какой-то маменькин сынок...:)))

Согласен, сравнивать с Владимиром Владимировичем - несерьёзно. Высшая Школа КГБ будет посерьёзнее МТИ, скажу я тебе... это уровень почти МФТИ... (правда не знаю, учился ли там ВВП)... Биби принимал участие в каких-то там местечковых операциях?, да у спартаковских хулз бывают побоища и посерёзнее... А вот попробовал бы он строго и грозно, под ТВ трансляцию по центральным каналам заставить подписать контракт человека с многомилииардным состоянием, который до этого даже и во сне не собирался это делать, а тут сделал не пискнув, я думаю вряд ли:)))
#16726  Athanasius   08/08/2009 14:11
16724 alexey

По Медведеву иллюзий нет:)

Шварц-нигера не жалко:)
#16723  Athanasius   08/08/2009 3:31
16722 alexey

Мне думается, что тот в физическом плане уже сильно сдал... где-то были фотки - ужас-с-с... сейчас искать лень - может быть анаболики, стероиды и т.д.? - были? - не могу пройти бесследно...



А вот Медведев - самый лучший!:)))

http://medvedevrulit.ru/2009/06/ 
#16717  Athanasius   08/08/2009 0:40
16715 alexey

Он бибикать только умеет...
#16716  Athanasius   08/08/2009 0:40
16714 troyan

Твоё на основной книге про Дедуру на-а-амного смешнее...:)))

-------

Ч-ч-чёрт... завтра никак... ко мне в К. приедут... надо тут быть...

Бли-и-ин... соскучился по Зеленоградской компании футбол вместе посмотреть...

(Boredeauoуыхкс-с-с... тоже ничего идёт... с сырком... пойду до холодильника за хумусом...)
#16713  Athanasius   08/08/2009 0:24
16700 Борис

Боря, да ты шо?!:)

Путин в отличной форме - вчерашняя фото в The Guardian:

http://www.guardian.co.uk/world/2009/aug/06/vladimir-putin-butterfly-stroke 

Есть фотки Биби аналогичные?

Вряд ли серьёзного мужчину в хорошей физической форме будут таким именем звать - разве что не Барби:)
#16687  Athanasius   07/08/2009 17:25
Вот что про него было в 2005:)))

Швидлер: "Сибнефть" продолжит тесное сотрудничество с ЦСКА"



Дима (имхович) и в чём тут культура и невежество?:) Или безкультурье и вежество?:)))
#16675  Athanasius   07/08/2009 13:09
Да-а-а... добрался я до поисковика...

Чего-то только про Гильберта нет:

- есть слива Гильберта:)))

- есть физик, актёр, теннисист - явно хуже Сафиной:)

- есть писатель, есть такая единица измерения...

- есть стулья с названием Гильберт:)

В общем, разносторонний был товарищ:)))
#16674  Athanasius   07/08/2009 13:00
16673 mister-lion

Ты лучше скажи, ты хоть одного Гильберта знаешь?:)))

А то я только и помню о пространствах имени его, да и то не сразу вспомнил... После "подсказки из зала"...
#16655  Athanasius   06/08/2009 23:05
16654 Борис

Боря, да - согласен, ты уже ответил. Я это поед увидел. Дело в том, что своё сообщение начал писать до твоего ответа... после переключился на работу... а после дописАл... и уже отправив, увидел твой ответ...



Слуашай, вот ты сказал "гилбертово пространство"... и ... в этом словосечатании что-то увиделось более знакомым, чем просто "Гилберт"... что-то вроде было... Но ничего внятного не отвечу...



Ладно - проехали...
#16652  Athanasius   06/08/2009 21:02
Хм-м-м... Гильберта не знаю... во всяком случае не помню...

В поисковике не смотрел. Похоже это опять мощнейшее доказательство, что система образования СССР плохая, раз я не знаю... Спросил двух америкосов со штатовским образованием - тоже не знают... Похоже, что американское образование тоже фигня... Точнее вывод другой - мы все трое не образованные люди...

Хм-м-м... почему то мне от этого на стало стыдно... То ли осознания не хватает, то ли ВУЗа, двух аспирантур и МВА недостаточно для этого... Странно, но меня это не напрягло... похоже критерий Бориса по Гильберту для меня не критерий образованности и интеллигентности...



Кто слышал про Гильберта?
#16583  Athanasius   06/08/2009 12:50
16578 imhovich

1. Андрей, я не считаю себя специалистом по советской медицине.

2. Говорю лишь о тех источниках информации, которые я считаю достоверными (почему я их таковыми считаю, я объяснил ниже).



Прокомментирую:

1. Я тоже не доктор:) Если бы мы интересовались мнениями реальных специалистов, то нам надо бы было провести опрос... к примеру... заведующих поликлиник. Мы сейчас обсуждаем у кого какие источники информации и насколько на них можно опираться в споре. Мой источник - это многолетнее общение с профессиональными медиками.



2. Хотел бы уточнить твой источник. Если можно. Пока из того, что я чётко прочитал - это состояние здоровья твоих родителей (дай им Б-г крепкого здоровья).

Как-то вскольз, не явно, ты ссылался на династию врачей нашего общего знакомого. Я хотел уточнить - это ты предполагаешь, что у них такое мнение или просто нам рекомендовал у этого источника поинтересоваться? Либо ты уже сам интересовался, находишься с этими профессионалами в регулярном контакте, обсуждал эту тему, или она нецеленаправленно была обсуждаема ими в твоём присутствии, либо были другие обсуждения, из которых ты может делать такие выводы? Я не хочу заниматься домыслами, поэтому напрямую у тебя справшиваю. Не исключаю, что я упустил твой сообщение, где ты про это чётко сказал, а не "неявно", как я выразился. Извини, если я что-то упустид. Как мы уже сказали, сам наш знакомый не подходит как эксперт по советской медицине.
#16582  Athanasius   06/08/2009 12:40
16577 imhovich16575 Athanasius

есть батя, который там проводит несколько месяцев ежегодно



Это аргумент уже более существенный. Точнее источник информации. Тем более, что несколько месяцев, и тем более ежегодно. При случае поинтересуюсь, какие конкретно американские элементы жизни, политики, товары и т.д. он характеризует положительно. (Вопрос неопределяемый, насколько этот источник более достоверный или сравнимый с моим боссом, который там жил и работал с семьёй постоянно неск. лет. Это оба единичные случаи, но из которых и может сложится общая картина). Моего то мнения это не изменит, даже скорее всего убежусь в его правильности:) Но для интереса бы спросил при случае поподробнее...
#16576  Athanasius   06/08/2009 2:56
16527 imhovich

16506 Athanasius

Вот здоровье моих родителей это проявление советской медицины, хотя бы

отчасти? Разве нет?



Добавлю. Откуда у тебя есть информация по медицине в России, чтобы я воспринимал твоё мнение? Вот у меня мама медик с двумя советскими мед. образованиями и огромной практикой и стажем работы. Наш дом - напротив гор. больницы и поликлиники - через дорогу. Не то, что ведомственный, но врачей в доме и сотрудников медицины - немало. Моё общение с коллегами мамы, её друзьями, соседями по дому - большой круг мед. работников. А у тебя откуда познания? Из общения "из вторых рук"? Если у тебя, Дима, ситуация принципиально другая, то извини - значит я ошибся, а ты вот регулряно общаешься с медиками, друзьями-врачами, родителями-медиками друзей, может в семье есть врачи, либо жена твоя врач - не исключаю ничего. Опять же со времён СССР. Просто хотел понять базис твоих знаний по советской медицине. У меня тоже не богато, я не работал врачом, а у тебя что? Очень даже не исключаю, что ты тесно общаешься с семьёй врачей нашего общего знакомого - это другое дело может быть...

Следующий матч
Турнирная таблица »
ИO
1 Спартак Москва 30 69
2 ЦСКА Москва 30 62
3 Зенит 30 61
4 Краснодар 30 49
5 Терек 30 48
6 Ростов 30 48
7 Уфа 30 43
8 Локомотив Москва 30 42
9 Рубин 30 38
10 Амкар 30 35
11 Оренбург 30 30
12 Анжи 30 30
13 Урал 30 30
14 Крылья Советов 30 28
15 Арсенал Тула 30 28
16 Томь 30 14
Бомбардиры ЧР
1 Промес Куинси 7
2 Зе Луиш 5
3 Ананидзе Жано 4
4 Глушаков Денис 4
5 Попов Ивелин 2
6 Фернандо 2
7 Боккетти Сальваторе 1
8 Ещенко Андрей 1
9 Маурисио 1
10 Мельгарехо Лоренцо 1