Одной страницей Вчера |
142846 Хельгмар Ну давай серьёзно.. Как он может быть сейчас не слабее, если у него вообще нет опыта и ему 17? А тот уже и в сборной и в еврокубках поиграл.. Задатки у него классные, игровых мозгов больше, чем у Саши.. со всем остальным тоже порядок, хотя есть и конкретные недочёты в тактике.. но он учится, и быстро учится.. он не был моим любимцем в начале сезона, но стал им именно из-за прогресса.. ;) |
|
142845 Сиддха Но уже сейчас не слабее? |
|
142844 Хельгмар Пока нет, потенциально - да.. ну так он и помоложе значительно.. тинк соу.. |
|
142838 Сиддха А Кудряшов сильнее Анюкова? |
|
142839 mp Так это САП его туда и поставил.. и вызвал такие мысли.. )) 142840 spartak_oleg А как Карвальо из-под Видича вколотил помнишь? Видич не деф? |
|
Кстати в свете возможной покупки Нихата я бы особо не хихикал бы над разговорами мешков о Титове.Всёж Нихат больше центральный полузащитник,чем чистый нападающий. | |
142836 Александр БМ По основному сообщению.. Пробовали практически все.. но подавляющее большинство поняло, что это - космос.. про который практически никто ничего достоверно не знает, а потому можно спокойно оперировать космическими понятиями и кидать туда-сюда.. пару-тройку парсеков.. ;) |
|
142838,oсoбеннo кaк oн в пoследнем мaтче с лoкo нa пoследних минутaх в свoей штрaфнoй сыгрaл,я чутъ инфaркт не пoлучил) | |
Сиддха. Ок.То что кажется тебе или мне еще ничего не значит.Посмотрим,что кажется Старкову:))))))) |
|
142834 mp А я согласен с Олегом.. Как атакующий хав, Фомин уже сильнее Дениса.. зато мне кажется, что из Боярина очень неплохой деф получится.. отличная дисциплина, хорошая скорость, цепкость и упёртость.. всё есть.. )) 142836 Александр БМ Так если не по диагональке, то можно увидеть "троим из них".. Фомин, Бажев и Кудряшов - 1988 год рождения.. ;) |
|
spartak_oleg Ну уж если у него шансов нет,то что тогда о Фомине говорить?:))) |
|