Одной страницей Вчера |
310695 Борис А если не вырастет? :) Вот я считаю, что не вырастет. И ситуация с Бенаюном тут не при чем абсолютно. Кариока - не Бенаюн. Кариока это Кариока :) |
|
310692 Борис Апертура, говоришь.. Повторюсь, 10 туров, на мой взгляд, есть идеальный отрезок чемпионата для определения потенциала команды и оценки качества проведенной подготовительной работы.. 9 туров - недостаточно, 11 - излишне.. |
|
310696 Botan Попытки были, но все херилось огромным процентом брака. Неимоверное количество потерь, пасов в недодачу, всякой такой хуйни. |
|
Забыл. Соответственно, вопрос - может ли Кариока вырасти в такого игрока (психологически в первую очередь). | |
Я сейчас на полном серьезе говорю и совершенно не шучу. У меня начинает возникать подозрение, что проблема Карпина, как тренера заключается даже не в том, что у него нет опыта и даже не в том, что он достаточно позорно позволил Кобелеву ебнуть его во второй или даже в третий раз одими и теми же граблями, а боюсь, что вся проблема в том, что Карпин болельщик. Ну как бы убей в себе игрока, а ему надо убить в себе болельщика, если хочет стать тренером. Это конечно где то импонирует и очень даже симпатично, но с тренером - это не вяжется. Возможно его место - это гендир. | |
Меня удивляет такая вещь...вроде бы ОИР участвует в тренировках...я ни одного забегания или скрещивания, ни одной стеночки или игры на третьего не увидел... Собственно, я вообще тактики не увидел... |
|
Дима Имхович, Бенаюн при том, что с ним была похожая ситуация. Только там никто не говорил - "надеюсь, что не будет". Это был домашний мальчик, который просто не был психологически готов к легионерству. Как, имхо, и Кариока. Из Бенаюна, трудами тренеров, которые надеялись, что он таки будет в их команде, вырос классный игрок ТОП-5. Если такой же вырастет из Кариоки - это будет проёб покруче, чем Жирков и Быстрый всесте взятые. | |