Одной страницей Вчера |
#456724 boy Какой же ты недобрый. Ошибся я с одним голом. Бывает. Матча то я не видел. Как же я их могу сосчитать? |
|
Ну вот слава яйцам, я послал Алексею еще и интернет и теперь он смог расставить все жирные точки. Немного стыдно за 6:2, когда было 5:2, но не суть важно, мы на полное знание великой истории великого клуба и не рассчитывали. А важно, что мы услышали пусть и расплывчатое, но непредвзятое мнение человека с незамыленным взглядом на футбол. На этом тему Титова снимаем с повестки дня, Дима согласен, я согласен, все довольны и уже никто никуда не идет. | |
Это тот Луис Адриано, что за 9 сезонов в Шахтере забил 123 мяча? | |
Профессор может быть и лопух, и я в футболе не разбираюсь, но почему-то я до пронзительности точно предсказал бесславный конец карьеры Титова (включая даже Химки), Карпина как гендира (осенью 2008 года, про карьеру тренера в 2009 году спрашивать у меня было смешно, но что я об этом думал должен хорошо помнить Дима:)) Ну Аленичев уже не нуждался в моих предсказаниях, это уже даже валенку было ясно что к чему. Дима, смотрел я эти матчи, где играла вся команда, и Титову нужно было только подыгрывать. Остановлюсь на матче с Арсеналом. Только не на том, который в 1981 году в Лондоне 6:2 - его никто не видел, но многие помнят. Где нужно было выигрывать после 3:2 в Москве. А на том, который 0:1, где нужно было выигрывать после 4:1 в Москве, чтобы пройти дальше в ЛЧ. Да, смотрел. Полная импотенция была проявлена, когда нужно было сыграть через не могу, повести команду за собой. Но если игра у команды не идёт, Титова искать на поле уже бесполезно. Шестикратный говоришь? Ананко 9-кратный. Цифры говорят сами за себя кто круче. Как Черенков говоришь? Не хуже? Ясен пень не хуже. Цифры говорят. Черенков кстати в том матче в Лондоне в 1981 году забил:) |
|
#456720 boy Да |
|
#456719 Акелла Я вообще футбол не смотрю чужой, поэтому кто есть кто не знаю, но вот нарезку посмотрел и вопрос. И это все? |
|