#7789  garou   11/08/2008 22:46
по 7788 согласен полностью. кто-то играет в свои игры, а гибнут как всегда, в подавляющем большинстве невинные люди.

а на факты я как раз и смотрю. и догадываюсь, кому это все нужно и зачем.
#7787  garou   11/08/2008 22:28
я понимаю, правда часто бывает неприятна. можно какое-то время себя обманывать. только потом будет плохо. это как начать болеть за СМ в 90х и все отсюда следующее. многие до сих пор не осознали :)



а про Кавенаги не поговорим. он и так икает часто от его обсуждений.
#7784  garou   11/08/2008 22:14
уважаемые сокнижники,

поделитесь-вы откуда информацию черпаете ? из новостей геббельс-тв ?

так я могу открыть не такой уж, кстати, большой секрет : людоед иозеф по части пропаганды в сравнении с этими тварями-просто нашкодивший подросток.

ну разве не забавно слышать визги первых лиц государства о геноциде и гуманитарной катастрофе ?

и это говорят люди, отдавшие приказ уничтожить целую республику, и делалось это не день и не неделю, а 5-6 лет. а теперь эти скоты вдруг озаботились гуманитарными проблемами.

одна эта странность должна была бы дать повод задуматься, прежде чем называть кого-то преступниками.



между прочим. вот когда наша доблестная армия уничтожала боевиков (что случалось нечасто) или мирное население (что происходило гораздо чаще), так вот кто-либо из соседних стран вторгся бы на эту территорию по предлогом "принуждения рф к миру", разбомбив для острастки, скажем, заводик в Мытищах. Представили ?



кстати, пикантная подробность про миротворцев, на которых вероломно напали и которые потеряли (официально подтверждено) тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик ТУ-22. очень нужная штуковина для миротворцев.

особенно если знать такую подробность : после того, как грузины заняли Цхинвали, город бомбили с воздуха эти самые бомбардировщики. естественно, мирных жителей погибло немеряно. я уже не упоминаю такую штуку, как "внезапно" начавшие наступление абхазы в другой части Грузии. подсказать, при чьей поддержке ?



я просто немного в теме, у меня в Цхинвали непрямой дальний родственник живет (или жил-увы, связи нет уже неделю). Он мне еще в начале года говорил, что добром не кончатся генеральско-кокойтовские провокации.
#4427  garou   30/10/2006 0:21
"все персонажи и события, описанные ниже, являются абсолютным вымыслом и не имеют ничего общего с рельными"



- За наше мудрое руководство !

высказав этот немудренный тост, плотный мужчина с густыми усами уважительно наклонил рюмку в сторону собеседника.

- И за наших элитных подчиненных, в тон усатому подхватил тот.



Наметанный взгляд официанта безошибочно определил, что лениво потягивающие ароматный "Двин" не друзья, а скорее деловые партнеры. И главный в этой компании как раз тот, что справа, с хитрой физиономией Одесского карманника.

Меж тем на стоящем сбоку от нашей скромной компании большом телевизоре замелькали кадры телепередачи с обзором футбольного тура. Усатый оживился и стал поглядывать на экран. А когда увидел крупным планом хорошо знакомое лицо в бордовой футболке и вовсе заулыбался.



- Что, Валера, другана углядел ? Соскучился ? - с издевкой вопросил хитрый

- А что, Жень, хороший ведь футболист. - озадаченно хихикнул усатый.

- Помнишь, как ты меня просил не продавать его ? Поклоны отбивал, думал я нажиться хочу на твоем любимце.

- Было дело, как же. Озадачил ты меня тогда изрядно. Так я до сих пор задумки твоей гениальной и не осознал...

- Дурень ты и есть дурень, хоть и элитный. Да если б мы тогда не сменили твоего фаворита, ты до сих пор Вардарам всяким бы продувал.

- Может, оно и так-потупился усатый-неужто один он так нам мешал ? Лучший ведь в команде игрок был..

- Вот тут ты, Валер, в точку. Именно что лучший. И планка потому у всей нашей конюшни была аккурат по этому твоему лучшему. Сравни-ка с нынешними...

- Наверное, правда твоя, Жень. Ты бы объяснил хоть тогда, я б и не суетился зазря. Кто ж знал, что ты задумал ?



Мужчины налили еще немного коньяку в рюмки и повернулись к столу. А в передаче тем временем пошел другой сюжет, где спортсмены в красно-белых футболках безуспешно вымучивали три очечка у глубокого аутсайдера.

Усатый беспокойно покосился на экран, что не ускользнуло от хитрого.



- Что, Валер, не любят тебя их фаны ? Собакой, поди называют да нараспев.

- Не собакой-раздраженно пробормотал усатый-а псом. Это совсем другое дело, понимаешь ?!

- Не кипятись, конечно понимаю.



Оба собеседника с плохо скрываемым сарказмом снова повернулись к телеящику. Там кипели нешуточный страсти, долговязый лидер красно-белых куда-то неторопливо двигался, снова и снова отыгрывал назад. Когда камера крупно выхватила его увлеченное игрой лицо, усатый еле заметно поежился. Движение это меж тем не ускользнуло от его партнера.



- Побаиваешься, Валера ? Честно ?

- Ага-сокрушенно признался усатый-мастер ведь.



Хитрый неторопливо раскурил сигару, сделал глоток пахучего напитка, выпустил дым в сторону и спокойно ответил :



- Так вот, элитный мой друг. Я тебя успокою-пока этот парень верховодит у заклятых, тебе от них ничего не грозит!

- Не понял...

- Я ж тебе все объяснил, когда мы любимца твоего бывшего обсуждали. А говорл, дошло...

- Тебе виднее, Жень-озадаченно повел плечами усатый-Хорошо бы так.



Мужчины неторопливо поднялись и вышли на улицу. Холодный осенний ветер срывал с деревьев последние листья и редкие прохожие зябко кутались в еще не зимнюю одежду.

#4409  Garou   16/10/2006 13:20
Баррьентос забил гол со штрафного и пошел обедать с бандой Аргентинцев в ... Бразильский ресторан



Сейчас 11 часов вечера по Московскому времени, когда Баррьетнос ответил по мобильному телефону. Шум и суматоха затрудняют общение.

- Нас 20 аргентинцев, мы собрались, чтобы поужинать, сообщает Питу Оле.

- Вы собрались, чтобы отметить твой гол ?

- Нет. мы встречаемся трижды в неделю. Кавенаги с бабушкой и дедушкой, Бракамонте с семьей и другие аргентинцы.

- Фер и Брака играют рок. Ты тоже играешь на каком-нибудь инструменте ?

- Нет, я деревянный, ха. Они даже не разрешают мне прикасаться к инстркментам. А когда они сами их пробуют, я умираю со смеху и паясничаю.

- Вы нашли какой-нибудь Аргентинский ресторан ?

- Мы находимся в Бразильском. То, что есть...



Баррьентос описал нам превосходную ситуацию : 20 свободных аргентинцев в Москве находятся в Бразильском ресторане. А Питу-человек дня. Часом ранее его удар со штрафного принес победу 1-0 ФК "Москва" над Локомотивом, который не проигрывал 18 дней и вчера уступил первенство в таблице ЦСКА с бразильцами Вагнером, Карвалью и Дуду.



http://www.ole.clarin.com/jsp/v4/pagina.jsp?pagId=01290504&fecha=20061015 
#4405  garou   10/10/2006 0:51
4404 torn77

нашел :-) он свободно продается и хорошо сохраняется.

на вкус-то самый. но блин эффект почему-то не тот. атмосфера что-ли "не та". то же самое было когда привозил с собой оттуда.

спокойной ночи :-)
#4403  garou   10/10/2006 0:22
4402 torn77

Стас, 1547й устроит :-))) ?

он всегда такой и был за исключением нескольких небольших промежутков времени, которые можно считать бесконечно малыми (тк влияния никакого они не оказали) и ими пренебречь. ну разве что, 1992-1999 стоит несколько особняком, но увы...
#4401  garou   09/10/2006 23:22
4400 Jak

спасибо ! я тоже надеялся что это описка



кто-нибудь знает, что за перцы такие играют в сборной Азербайджана - Перейра и Леандро Гомес ? теперь маштагинцы такие фамилии носят, что ли :-)))
#4399  garou   09/10/2006 20:17
4398 Jak

а почему потепление в кавычках ? соскучился по людоедскому режиму ? приезжай, понравится :-((
#4374  garou   07/10/2006 16:28
4372 Corvus

да я и не воспринял серьезно :))

нет, они там в нарды играли и лобио кушали.

это какая-то новость, что наши там по заказу абхазов небескорыстно присматривают за грузинами ? :-)) другой вопрос-стоило ли так демонстративно их "арестовывать". в любом случае это НЕ повод устраивать этнические читски.
#4367  garou   07/10/2006 14:05
4363 torn77

гы :-) если бы у нас все заключалось в болтовне на инетресурсах :-))



4364 torn77

таких действий - за что ? за поимку шпионов ? их везде ловят. при чем тут обычные люди-то ? а если все-таки сценарий действа Грузинский, это говорит лишь о качестве мозгового материала у принимающих решения с нашей стороны. а смысла в согласованной игре одной партитуры обеих сторон я просто не вижу, по крайней мере у нас в стране все конспирологические модели неприменимы опять-таки по причине тугоумия вождей.



мож лучше про футбол ? :-)) вените АПС, волки !
#4362  garou   07/10/2006 13:32
4358 torn77

типа будем писать пока нас не потрут ? политика все равно моветон даже в оффтопе :)



Стас, в принципе я смотрю, у тебя акценты расставлены в принципе созвучно; но наверное все-таки ты не очень знаком с ситуацией в стране изнутри. а тк все относительно, то если сравнивать все самое плохое в разных странах, поверь мне, вам ооочень далеко до нас. год назад был в Риге пару дней, специально пытался нарваться :-)). тут еще играет роль проклятый менталитет, склонный к тоталитаризму. что красные, что коричневые-один хрен. вот когда я был в Аргентине, вел себя не всегда прилично; когда ломанулся за автографом Клима, растолкал несколько местных брюнетов. никто не стал ворчать, куда этот беложопый полез. и вообще мне понравилось там отношение к иностранцам, если оно чем-то и отличается, так скорее любопытством.



4360 Corvus

по поводу удивительно интеллектуальных предложенийЮ излодженных в статье по ссылке, очень бы хотелось чтобы наша доблестная контрразведка захватила нескольких натовских шпиенов, а ответные действия соответствовали бы предлагаемым. или "что позволено Юпитеру, не позволено быку"?.

#4357  garou   06/10/2006 20:41
4356 torn77

Понимаешь какая фигня.

Твоя страна находится в "правильных" структурах ЕС-НАТО, следовательно основные принципы нормальной жизни человеку худо-бедно будут соблюдаться. Если у кого-то из ваших возникнет соблазн некую черту переступить, в Брюсселе нахмурят брови и он вылетит со своего поста как миленький.

Заодно, задай себе вопрос : сколько человек в год у вас убивают только за некоренное происхождение ? Причем делают это в основном прикормленные гебьем скины. Раньше как-то власть стеснялась вслух говориь что-то подобное, теперь уже не стеяняется.



И еще, по твоему ответу. Ваша страна фактически полвека находилась под оккупацией, поэтому особо теплых чувств к представителям титульного народа страны-оккупанта ожидать сложно. Тем не менее, это хоть временами и выглядит со стороны глупо, неких рамок не переходит.



Я специально сегодня походил по улицам. Одна картинка впечатлила. Гуляют по Якиманке опрятно, но не крикливо одетая семья, мужчина (некоренной), женщина (похоже, местная) и сын лет 6-7. Вблизи президент-отеля подходят двое явно облеченных излишним интеллектом дпс-ника, требуют документы. Женщина достает из сумки (наверняка приготовили заранее!) два паспорта. Открыв и прочитав фамилии, сержант лучезарно улыбается "а сколько вы заплатили за прописку?". Обоих тут же весьма грубо кидают в козла, машина срывается с места. Ребенок так и остался стоять на месте, сжимая в руке невесть как оставшуюся в ней веревочку воздушного шарика. Прохожие, наблюдавшие сцену, вели себя по-разному, большинство равнодушно продолжало двигаться по своим делам, часть злорадно высказывала удовлетворение. Только три сердобольные жещнины среднего возраста окружили пацана, видимо чтобы помочь отвести домой. Мальчишка едва не плача, сдержался и назвал адрес, встав на цыпочки и всматриваясь в направлении удалившейся "правоохранительной" машины. В его больших темных глазах совсем не было слез, скорее читалась ненависть.



"Не говори мне,что поздно будет" ? То есть, спокойно ждем четвертого рейха, ага ? По крайней мере, с 2000-ного года события развиваются слишком пугающе похоже на Германию 30-х.



и эта... по-моему мы совсем не про футбол. я бы прекратил дискуссию на эту тему. если ответишь, продолжать все одно не буду, ок ? :-)))
#4355  garou   06/10/2006 12:56
4354 torn77



Наверное, это не тот случай, когда стоит придираться к терминам. Можно заменить "фашистское" государство на "нацистское".

Почему де-факто ? Очень просто, если имеешь сомнительное счастье в этой стране жить, а не получать информацию по красивым картинкам с комментариями по госканалам телевидения.



Итак.Руководитель страны ставит задачи :

1) Проводить политику в интересах "коренного населения". Весьма любопытно, как исполнители на местах будут разделять население на "коренное" и "некоренное". В какой-нибудь Папуа Новой Гвинее, такая постановка вопроса еще может быть понята (но видимо, не принята). Вероятно, нас ожидают измерения лицевого угла, толщины носа и цвета волос по лекалам розенбера.

2) Установить "новый порядок" на рынках, где главными являются "полубандитские группировки, имеющие национальную окраску". Странно, что не было упомянуто "окончательное решение" (думаю, авторство слов "новый порядок" и "окончательное решение" хорошо известно).

и кое-что еще в том же роде. Иначе говоря, этническая чистка государственного масштаба провозглашена офмциально.



Ну и как эти последние достижения мысли человеческой воплощаются в жизнь. Не в мухосранске каком-нибудь, а в столице происходит самый обыкновенный погром. По признаку исключительно национальному. В столичных школах составляют черные списки из детей с характерными окончаниями фамилий, чтобы через них проверять родителей. Похожая картина в "культурной" столице. "Коренное население" повсеместно в восторге.



Если это не нацизм, то что это ?



Следует ли делать спорт заложником политики ? Вопрос интересный. Можно как в 1938г провести олимпиаду под чутким руководством гестапо.

Вообще говоря, я бы не стал "оффтопить в оффтопе", если бы предстоял матч с какой-нибудь белоруссией или узбекистаном. Ситуация совсем другая, после объявления этнических чисток на госуровне, первая же игра предстоит с Израилем, гражданам которого лучше кого бы то ни было известны последствия нацизма.

Вот и думайте, делать спорт заложником или нет.
#4353  garou   05/10/2006 22:50
есть ли вероятность, что сборная Израиля откажется играть с россией ? иначе имхо очень будет неприятный факт, что она окажется первой, которая сыграет с фашистским государством (теперь оно таковое де-факто без всяких там декораций).
#4289  garou   25/08/2006 23:59
Здесь был Трипутень

http://sports.ru/section.html?docid=201522 
#4160  Garou   15/07/2006 15:23
шутку оценил :-)))

кстати говоря, от рони я совсем не в восторге...
#4158  Garou   15/07/2006 14:46
4157 moldova

я немного о другом : рикельме-роналдиньо-титов...

да, в курсе.
#4156  Garou   15/07/2006 14:14
4155 moldova



прочитав такое, псть и неявное сравнение персоналий я от неожиданности проглотил непрожеванный кусок асадо :)



смещаться на фланг как раз Рикельме и не стоило. центр нужно было проходить Родригесом и Сорином. Потому как стремительно бегущий по флангу с последующим навесом Рикельме-зрелище было бы еще то...



зы. задался вопросом, были ли среди чемпионов мира этнические выходцы из народов ссср. пока вспомнил только одного-Ольгин, 1978.



зыы. в новостях передают, что на БВ направляется спецпредставитель рос мида. мой совет-гоните его в шею независимо от фамилии :)
#4154  Garou   15/07/2006 13:45
4153 moldova



я если и сворачиваю, то невольно-есть повод для критики. кстати говоря, я бы не стал тренера менять (хоть и прошелся по нему). мне казалось, что были варианты с тренером не хуже до, но раз назначили, так назначили.



вот я и о том же, 75% владения-перекидывание мячиком.



против опорника есть хорошее средство-фланги. он не сможет их прикрыть оба сразу.



и вообще, наши последние мессаги тут-это уже явно не оффтоп, а напротив, самый что ни на есть футбол :)

Следующий матч
Турнирная таблица »
ИO
1 Спартак Москва 30 69
2 ЦСКА Москва 30 62
3 Зенит 30 61
4 Краснодар 30 49
5 Ростов 30 48
6 Терек 30 48
7 Уфа 30 43
8 Локомотив Москва 30 42
9 Рубин 30 38
10 Амкар 30 35
11 Анжи 30 30
12 Урал 30 30
13 Оренбург 30 30
14 Арсенал Тула 30 28
15 Крылья Советов 30 28
16 Томь 30 14
Бомбардиры ЧР
1 Промес Куинси 7
2 Зе Луиш 5
3 Ананидзе Жано 4
4 Глушаков Денис 4
5 Попов Ивелин 2
6 Фернандо 2
7 Боккетти Сальваторе 1
8 Ещенко Андрей 1
9 Маурисио 1
10 Мельгарехо Лоренцо 1