#446851 admb 06 Мая 00:29

446846 troyan

Дима,почему нет? В Бразилии тоже нет высокоразвитой автомобильной промышленности ,а Нельсон Птке и Айртон Сенна были. Гонщик должен иметь опыт участия в различных гонках,разных классов и деньги(спонсоров) ,и вот она лицензия. А если он приводит за собой спонсоров ,а возможно и гос. деньги (они же не пахнут) ,новые автодромы,расширенную географию ,то... "велком тофарисч." И нет никаких проблем. Частные команды не являются прямым следствием развитой индустрии.Это разные вещи.Хотя,конечно,база мерседеса серьёзна.Но золотое время прошло без них. Была "Маруся",но русскими там были только деньги и руководящие кадры. Побед не снискали,а долгов до сих пор фоменко прячется. Но это обычное дело.

а Дане повезло с родителями....

Футбол -это другое.Зенит не имел превосходства перед настоящими грандами.Вход в клуб ,стоит дороже ,чем себе представлял себе миллер. Но всё равно по европейским меркам он-второй эшелон.А вот Спартак,ещё в любителях.

Анжи и Динамо сходу вышли из группы в ЛЕ,что у нас всегда вызывало проблемы.. То есть, если брать не реал и баварии,то для 99 % команд Европы. -это круто. Их конец ,связан с управлением ,политикой и отсутствием футбольного рынка в России. Когда вкладыванием личных денег (смеющееся лицо лешки миллера) , всё равно будешь второй в очереди,а долгое строительство =бессмысленно.


 
Следующий матч
Турнирная таблица »
ИO
1 Спартак Москва 30 69
2 ЦСКА Москва 30 62
3 Зенит 30 61
4 Краснодар 30 49
5 Терек 30 48
6 Ростов 30 48
7 Уфа 30 43
8 Локомотив Москва 30 42
9 Рубин 30 38
10 Амкар 30 35
11 Оренбург 30 30
12 Анжи 30 30
13 Урал 30 30
14 Крылья Советов 30 28
15 Арсенал Тула 30 28
16 Томь 30 14
Бомбардиры ЧР
1 Промес Куинси 7
2 Зе Луиш 5
3 Ананидзе Жано 4
4 Глушаков Денис 4
5 Попов Ивелин 2
6 Фернандо 2
7 Боккетти Сальваторе 1
8 Ещенко Андрей 1
9 Маурисио 1
10 Мельгарехо Лоренцо 1